5 полезных книг, которые советуют руководители Creative

Уж они-то знают, что почитать на досуге. Но редко кому об этом рассказывают.

Федор Селиванов (директор, идейный вдохновитель) настоятельно рекомендует:

  • Малкольм Гладуэлл, «Гении и аутсайдеры»

По нашим представлениям, найти прекрасного студента или прекрасного спортсмена все равно что найти подходящую модель для подиума. Надо просто её отыскать, где-то же она живет и ходит.

Однако мир всё-таки устроен не так.

Гладуэлл пишет о скрытых законах, которые стоят за «волей случая». Книга показывает, что общего у Билла Гейтса, «Beatles» и Моцарта, и почему им удалось переплюнуть сверстников. И тем не менее, это не пособие на тему «как стать успешным». Это рассказ о законах жизни, которые вы можете обернуть в свою пользу.

  • Вячеслав Гусев, «Средство от бедности»

Поскольку деньги — универсальный эквивалент обязательств, то экзистенциальные долги с их помощью тоже можно измерить.

Автор книги с позиций процессуально-ориентированной психотерапии и гештальт-терапии сумел увлекательно рассказать о механизмах коррекции жизненной позиции, влияющей на финансовое благополучие человека, поведать о травмирующих и конструктивных моделях финансовых отношений.

 

Алексей Сырчин (руководитель отдела разработки) не менее настоятельно рекомендует:

    • Карл Сьюэлл, «Клиенты на всю жизнь»

Мой друг, директор Центра изучения розницы в университете Техаса, провел почти всю профессиональную жизнь, пытаясь понять, чего хотят клиенты, когда говорят о качестве обслуживания. И пришел к выводу, что лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛ, И ДЕЛАЙ ЭТО С ПЕРВОГО РАЗА.

Карл Сьюэелл — владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Его книга является практическим руководством по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).

  • Джим Кэмп, «Сначала скажите «нет»»

Самая замечательная презентация, которую вы можете сделать — та, которую ваш противник никогда не увидит.

Книга рассказывает о том, как с достоинством вести и выигрывать переговоры. Причем эта технология применима к любой сфере жизни — не только к бизнесу. Когда нужно противостоять мощному давлению, инструменты профессионального переговорщика придутся как нельзя кстати.

  • Александр Левитас, «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии».

Если подписка на финансовый бюллетень стоит 500$ в год, цена может быть воспринята как высокая. Но если вы разделите 500$ на 12 месяцев, выйдет меньше 42$ в месяц. Что, согласитесь, выглядит уже не так пугающе.

В книге обсуждаются конкретные способы увеличения доходности бизнеса — повышение эффективности рекламы, поиск оптимальной цены и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *