Наша pr-Маша долго трясла с нас эту статью, но мы – типичные дизайнеры, погрязшие в работе, правках и наркоте. Федор, не увольняй нас, мы шутим. Но это не точно.

Ничто не предвещало беды в тот жаркий июльский день. Как вдруг Катя написала Олегу: «Олег, поедешь на DeisgnTrend?». И обычно Олег редко соглашается на такие авантюры, но тут согласился даже не успев двинуть хотя бы одной извилиной из имеющихся двух. Оказалось, едет еще и Настя. Дальше всё как в тумане, и вот уже куплены билеты на конференцию, самолёт, забронирован хостел и в середине сентября трое рванули на конференцию DesignTrend в Москву.


Это была самая лучшая пятница. Путешествие, хорошая погода, прогулки по городу пока твои коллеги вкалывают в офисе. Простите ребят, нам не стыдно.

Дизайнеру постоянно нужны новые впечатления, без них он грустит и может впасть в депрессию, заваливать сроки, делать унылое говно и забывать про состояния форм. DesignTrend подвернулся как раз кстати.

«Любовь живет три года. Дизайнер – только два»

Всем известный Сергей Попков, батя AIC

Конференция шла два дня и носила скорее вдохновляющий характер, нежели какой-то практический. Ничего кардинально нового спикеры не рассказывали, но неплохо так вдохновляли подробностями о своей работе и проектах. Каждый день был насыщенным и нескучным. После каждого спикера создавалось ощущение что всё, круче уже никто не выступит, но каждый следующий участник удивлял еще сильнее.

Не только спикеры сделали нашу поездку насыщенной, ведь с нами была Настя. В офисе мы ее зовем “фрилансер”. Еще кое-как, но она не простит упоминания этого в статье. Настя была эдаким непосредственным дитем. Только моргнешь – ее нет. Только отвернешься – она выпивает отвратительный кофе с имбирем и в итоге мучается половину поездки с желудком. Привет “Surf coffee”. А еще ей дали раскраску для детей в самолете.

Пили кофе много, уже кроме Насти, ведь сидеть приходилось все выходные.

Понравилось, что было очень много зарубежных ребят из известных мировых агентств. Редко можно вот так вживую послушать тех, кто двигает нашу индустрию и заставляет двигаться всех остальных.

Айдентику конференции создали в студии SHISHKI, которая круто вписывалась в пространство мероприятия. Были задействованы экраны зала, свет, звук. Ооо, звук был поистине хорош. Интро, заставки для спикеров и их шоурилы сопровождались объемным, хорошим звучанием, который может быть быть только в концертном зале с хорошей акустикой и оборудованием. А красное освещение добавляло драматизма и походило на ту самую комнату.

Отличие этой конференции от прошлых «просмотров»в том, что она международная. Было много спикеров, но расскажем о самых запомнившихся.

Rama Allen

Первое выступление поразило нашу Настю прямо в сердце. Выступал Rama Allen из студии The Mill. Интересный человек, который делает потрясные инновационные штуки с VR, AR и AI. В The Mill работают над проектами ведущих компаний мира, участвуют в создании визуальных эффектов для таких фильмов, как Гарри Поттер и Гладиатор. Тут возможно Настя продумывала варианты как попасть за кулисы и попросить Allen’а удочерить ее, а скромное сердечко Олега дрогнуло при виде их логотипа.

Вова Лифанов.

Suprematika. Душевный (или, как выразилась Катя, «бушэвный») рассказал про создание нового фирменного стиля для «Бушэ», вперемешку с другими крутыми проектами Вовы, вроде Туристического бренда России с борщом и супрематизмом. Классное выступление, обязательно посмотрите в записи, ведь Вова просто мастер стендапа для дизайнеров.

Fritz Gottschalk

Gottschalk + Ash International. Всем бы быть такими активными и очаровательными в свои 80. Рассказ про то, как важно уделять внимание мелочам и деталям, из которых потом складывается интересный проект. Посмотрите крутой кейс про дизайн швейцарского паспорта.

Fredrik Öst & Erik Kockum

Закрывали конференцию безумные и безбашенные шведские дизайнеры из SNASK. Их выступление невозможно пересказать, это надо видеть. Пока все спикеры попивали водичку, эти ребята потягивали пиво прямо на сцене, в зал которого запрещали проносить любую еду и напитки. Эти ребята показали, что можно быть несерьезным и слегка поехавшими, но в тоже время работать с известными компаниями вроде Google, Samsung, Microsoft, Universal, Adidas и т.д. Чего стоит их реклама с лазерами из сосков, про профессионального прыгальщика по лужам или про трудности ниндзя с упаковочной бумагой.  Обязательно зайдите к ним на сайт и посмотрите их работы.

В целом конференция удалась. Ожидали от неё чего-то серьёзного и вдумчивого, а всё оказалось очень лёгким, весёлым, запоминающимся и увлекательным.

И чуть-чуть про город

Москва оказалась очень уютной и домашней. Нам безумно повезло с погодой, мы нагуляли десятки тысяч шагов, наездили на метро столько, что хватит до следующего года, наснимали сотни фотографий и видео.

А вот это постоянно наблюдала Катя в течение всей поездки. 

Креатив – тайная корпорация, которая захватывает всю страну, многие из наших агентов работают по всей России.

Шутка.

Или нет.

В общем будучи в Москве мы встретились за ужином с нашим коллегой фронтером Гошей, передали приветы от команды и обратно.

Команда у нас хорошая, дружная. Мы не только съездили в командировку, но еще посетили злачные места для дизайнеров.  


👋