Любой корпоратив — головная боль для пиарщика. Тут как с самым сложным проектом — на всех этапах подготовки факапы идут один за другим. На старте предстояло решить множество неразрешимых задач: как подружить фронт и бэк? Как сделать, чтобы дизайнеры не скучали на мероприятии, а менеджеры веселились от души, как умеют только они? Команду спас капитан и его волевое решение обеспечило всему коллективу незабываемый корпоратив, а пиарщику — 95% явку!

Киберспорт как искусство

Признаемся, что до принятия этой самой идеи мы знали и даже активно участвовали в некоторых кибер развлечениях, но мы не знали о существовании в нашем городе Киберарены (сети киберспортивных клубов в УРФО). Съездив на разведку и оценив все на месте — поняли — решение было верным! Площадка представляет собой Open Space (все как и и у нас) более 60 игровых ПК и выделенной зоной для игры Sony Playstation, широкополосное интернет-соединение и самое главное — возможность играть в любимые стрелялки практически любым составом. Вместимость киберарены к слову, более 300 человек. Ну а почему мы и нет — внутренний чемпионат по Counter Strike, а новый год — подходящий повод для этого. Сказано — сделано!

Чемпионат по Counter Strike длился почти 3,5 часа!

Игры разума

Естественно мы не могли допустить, чтобы кто-то скучал, пока основная часть команды бегает с автоматами. На помощь пришел наш друг по хакатону из ТюмГУ Александр Ермаков. В его арсенале множество интеллектуальных игр для любого случая, но наш выбор — викторина на знание музыки и кино. Таким образом интеллектуальная битва вписалась в корпоратив идеально. А сам организатор предложил Creative организовать свою команду для интеллектуального клуба города и попробовать свои силы на городских турнирах. Александр Ермаков, организатор игр: “ Очень рад, что стремление к интеллектуальному творчеству нашло выражение в таком веселом и интересном формате. Надеюсь, что в 2019 опробуем еще несколько интеллектуальных игр! Кроме того, никуда не денутся полюбившиеся 8-битные песни!”


Самыми сложными из вопросов оказались 8-битные зашифрованные песни.

Контакты игры. level up.

Корпоративные игры для web-программистов это вам не прыжки в мешках и конкурсы уровня “лопни шарик”, это другой подход. Одно неверное движение — и картина испорчена. Обойти все рифы в этом штормующем море помогла ведущая Ольга Вишневая. Мы обговорили заранее все возможные “нельзя”, “ни за что”, “даже если попросят, нельзя” и элегантно прошли по форватору, проводя игры для сплочения команды. Более менее статичных и приличных фото не нашлось ни с одной игры, так что поверьте на слово. Так оно и было!

Ну ты заходи, если что…

Главным блюдом вечера мы выбрали любимый всеми шашлык и хачапури прямиком из Грузинского ресторана по-соседству. Несмотря на обилие всевозможных игр в тот вечер, стол стал все таки центром внимания. Формат вечеринки носил безалкогольный характер (шампанское не в счет) и это позволило под занавес вечера устроить еще и творческий конкурс с призами и безудержным весельем. (все как мы любим). В завершении  — вся команда взялась за кисти и буквально через пару минут картина — пожелание в исполнении всех участников была счастливо закончена. 


Позже шедевр занял свое место в офисе компании! 

Вишенка на торте. Капитан — Дед Мороз

По итогам трех часов и 5 битв, определились победители чемпионского турнира по Counter Strike. Церемония награждения должна была начаться с минуты на минуту и тут произошло то, на что многие уже не надеялись. Дед мороз, он же директор Creative, он же Федор Селиванов, он же наш капитан появился с мешком подарков! Просто так раздавать их не интересно, поэтому члены команды по-очереди карабкались на стул и читали стихи!
Корпоратив продолжительностью всего 5 часов смог вместить невместимое. А самые стойкие отправились еще на afterparty, но эта история не для блога.