Немного итогов

Сколько тебе требуется времени для перехода от теории к практике? “Всегда по разному”, — ответишь ты и будешь прав.

У нас точно такая же ситуация :) Весь апрель мы принимали участие в различных обучающих мероприятиях, которые были посвящены разным темам и проходили в разных форматах. В этом посте для тебя подготовлена краткая информация, не поленись и почитай.

 

В первой декаде апреля, после сдачи огромной кипы цифр в налоговую (годовой отчет, две недели ада для любого бухгалтера), Инна посетила семинар по налогообложению: новые пункты, примечания и изменения в существующих правилах. Что там было интересного? Цитирую: “Тебе не понять, давай я не буду засорять твою голову”.

 

1 (1)

18 апреля в Москве проходила конференция Практика Days 2015главное практическое мероприятие по интернет-торговле — поучиться поехала Дина, а вот Федор поехал в качестве спикера. Это был серьезный шаг и высокий уровень оказанного доверия со стороны организаторов.

IMG_3458

IMG_3476

Да, у Федора есть свой интернет-магазин. Успешный, оригинальный, с хорошими результатами. Но мы никогда не слышали, чтобы региональных практиков звали на столичные мероприятия. Это нас вдохновило, вдобавок Дина привезла с собой ценные материалы, поэтому поездка получилась мегапродуктивной.

 

3

23 апреля прошел форум “Стратегии прорыва”. Основной темой стало управление компанией на нестабильном рынке. Из трех тем нам были интересны финансы (еще были секции про персонал и стратегическое видение). Делая выводы после, тренинга Федор понял, что в целом мыслит правильно. “Есть, конечно, нюансы и детали, я взял их “на карандаш”, но то, что заявлялось как “открытие” и “важный ингредиент”, я использую не первый месяц”.

 

2

В среднем человек выбирает холодильник в течении 6 дней, а мобильник и того дольше.

 

Это один из тезисов с семинара о e96.ru (25 апреля), спикером был владелец бизнеса, который уже не занимается оперативным управлением. Все чаще он верстает презентации для выступлений и думает о новых проектах. Ниже вы прочтете “выжимку” знаний с юмором и серьезными вещами.

 

  • Москва стала убитым по маржинальности рынком, сейчас снижается темп прироста новых посетителей.
  • Более 100 заказов в день — это “крепкий” e-commerce.
  • Немного статистики. Почему покупают:

58% цена;

54% ассортимент;

44% повторные покупки;

44% скорость и качество доставки;

42% доверие магазину;

34% навигация по сайту;

26% товар в наличии;

25% баллы и лояльность;

11% удобство возврата.

 

  • В регионах очень высок процент недоверия к принципам возврата.
  • Англия —  самый развитый интернет-рынок.
  • В «е96» около 1000 поставщиков.
  • Ltv (life time value) — доход за время существования клиента.
    • Нужно стать профессиональным заказчиком, по-другому никак. Необязательно обзаводиться своей группой разработки, но следует правильно ставить задачи.  И понимать что, кто и зачем вам делает.
  • Сервисная стратегия — это просто: маркетинг, товарное предложение, качество сервиса.
  • Первая стратегия заведомо проигрышная. Во второй раз ты начинаешь понимать, в какой драйвер роста вкладывать заработанные деньги.
  • У маркетинга должна быть цель в количественном выражении. Соответственно, должна быть определена стоимость привлечения одного заказа. Это правила игры: надо считать все затраты включая офис, персонал и баланс мобильного телефона, а потом делить на количество заказов.
  • Сейчас настоящие seoшники — это копирайтеры!
  • Карточка товара —  это главная страница. Ее нужно постоянно улучшать. Хороший контент —  это вся исчерпывающая информация о товаре, не оставляющая вопросов, ответы на которые нужно искать в другом месте
  • Единственный выход из карточки товара должен быть в корзину!
  • С мобильника люди реально покупают. Даже диваны.
  • Самый конверсионный блок: “С этим товаром также покупают”.

 

28 апреля Федор в очередной раз выступил в качестве спикера по теме e-commerce. Бизнес-школа “Развитие” проводила дискуссионный клуб на тему “Продажи: online vs offline”

 

Федор, естественно, был на стороне онлайна. Итогом встречи стал вывод, что онлайн-торговля никак не обойдется без людей, которые продают. А оффлайновые продажи в свой очередь обязательно должны использовать интернет-технологии, потому что в противном случае они лишаются огромной части своей аудитории. Вот просто и банально, но зато теперь некоторые вещи нашли свое место на полках в голове.

Завершился месяц обучением на интересную тему — seo в секс-индустрии. Надя, наш сеошник, слушала вебинар об особенностях продвижения сайтов с товарами для взрослых. В каждой сфере есть свои особенности, фишки и инсайты. Секс-шопы не исключения. Информацию с вебинара мы не будем публиковать, т.к. там была большая практическая часть, которую мы используем для продвижения нашего клиента (да, мы делаем интернет-магазин с секс-игрушками и занимаемся его продвижением; да, это интересно; нет, с нами не работают по бартеру:).

 

Вот таким насыщенным оказался для нас апрель. А чем занимался ты? Хотя это дело лично каждого. Главное, чтобы время было проведено с пользой.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *