Никого не удивить тем, что у Антонио Бандераса есть собственный запах туалетной воды. То же самое можно сказать и о любой другой звезде мирового масштаба. Однако в этом году парфюмерный тренд набирает обороты в неожиданных контекстах.

Burger King собирается выпустить аромат “Пламенный гриль”, скоро в стране появятся запахи городов России, парк Горького запускает собственную линию духов… А мы уже сделали это.

 

Примерно в марте-апреле мы утвердили пул партнеров, с которыми планируем долгосрочное сотрудничество. AIC, Create, Kinetiq, Leto Agency — фрегаты цифрового океана в России. И, помимо дел рабочих, нам захотелось показать себя как хороших людей, с которыми приятно общаться вне проектных задач и которых приятно вспоминать вне рабочего процесса.

 

Зачем придумывать колесо, можно же его просто использовать:) В нашем случае это были стандартные pr-инструменты, и с ними все понятно и просто. Сложнее было с идеей, которую эти инструменты донесли бы до наших партнеров. Но и тут за основу было взято первобытное колесо — мы поставили себя на место наших партнеров и попробовали понять, что им, помимо закрытых проектов, от нас нужно. Добавили к этим ощущениям их геолокацию (Москва, Питер), знания об офлайновом маркетинге, немного мозгов (сейчас многие их называют креативом), бюджет и риски. Вот что получилось в итоге:

????

Получилась такая картина: мегаполис-стресс-уникальность-впечатление-отдых-сдержанность-провинция-доверие и так далее. Ассоциаций и причинно-следственных связей набралось много. В тот момент стало понятно, что идти в креативное агентство нет смысла — там преобладает шаблонное мышление и банальные вещи. Мы не можем себе позволить такую роскошь. Пришлось думать самим. Волей случая, что вовсе не странно, в огромном информационном потоке мы узрели одну маленькую, но очень ценную мысль. На мероприятии произошло знакомство с Дашей, она изготавливает натуральные духи… И все бы прошло как обычно (куча визиток — ноль заказов), но мы стараемся выжимать из “бизнес-ивентов” максимум. И зацепились за идею.

 

Сразу было решено, что делать духи мы не будем. Нам нужен особый запах, который бы помог справится человеку с городской тоской. Этот запах не должен преследовать человека изо дня в день: заветный флакончик — это мимолетное утешение, развлечение в послеобеденное время. Примерно это мы постарались описать в инструкции

 

У нас ушел месяц на пробную партию. Для мужского и женского запаха мы выбрали 20 ингредиентов, нам принесли послушать 10 разных ароматов, и только после этого мы получили готовый продукт. Помимо этого, параллельно, мы разработали упаковку и вкладыш, подобрали бумагу, продумали доставку, выбрали флаконы и нашли способ не разбить их при доставке.

????

20150602_103949

????

????

????

 

Сейчас мы уже отправили первый флакон “Запаха Креатива” одному из наших партнеров в честь дня рождения, ждем обратной связи. Но судя по тому, что сейчас ароматы и духи стали трендом в неочевидных сферах, то наши столичные друзья будут готовы к такому письму из провинции.