Туризм изнутри

Мы возобновили пятничные лекции, и первым гостем в этом году у нас стала Евгения Мурзина, директор туристической компании Weekend.

 

Евгения, как и многие из наших гостей, пришла в свой бизнес через другие сферы деятельности. У нее два образования – экономическое и гуманитарное. После трех лет банковских будней и еще нескольких лет в журналистике, Евгения поняла, что для нее свобода — это путешествия и право выбора. Так родилась компания Weekend.

20150130_173303

«В чем сила турфирмы? Почему к вам идут люди?», — эти вопросы мы спрашивали у нашей гостьи. Секрет прост, как рецепт яичницы:) Банален, но при этом сложен в исполнении. Итак, вот список:

  1. Надо знать те страны, в которые летят твои клиенты.

Чем лучше ты знаешь страну, тем более эмоционально ты сможешь донести клиенту смысл поездки. Нужно там побывать, и не раз, естественно.

  1. Внимательно слушать клиента.

Нужно понимать приоритеты человека, который хочет отдохнуть. Слышать в его речи акценты. Это важно, ведь вам потом придется подобрать ему отель.

  1. Обязательно ездить в путешествия самому.

Есть инфотуры – спецпоездка для турфирм, в которой ты за неделю объезжаешь 50-70 (!) отелей.

  1. Обязательно ездить в путешествия самому.

Речь идет о самостоятельных поездках. Это для того, чтобы узнать об отдыхе в определенной стране как можно больше и в дальнейшем обезопасить своих клиентов.

20150130_180922

 

Заключительная часть встречи была посвящена как раз самостоятельным путешествиям. Недавно Евгения ездила в Гонконг без помощи туроператоров и решила больше этого не делать:)

Прочитайте некоторые наблюдения Евгении, которые помогут вам при поездке в Гонконг:

  • Все люди там серьезные.

Тебе всегда подскажут дорогу, но никто не улыбнется. Все слишком заняты своими делами, ведь Гонконг — один из крупнейших финансовых центров мира.

  • Система переходов.

В дождливый день ты можешь не промокнуть (ни разу), даже если все время будешь ездить по своим делам. Система переходов сделана таким образом, что из метро ты попадаешь в торговый центр, а потом на автобусную остановку, а потом закусочную и так далее.

  • Нет лавочек.

На улицах люди сидят на картонках. Увидеть молодежь в центре площади, сидящую на квадрате плотной бумаги – обычное дело. С чем это связано, непонятно. Но к этому быстро привыкаешь)

  • Дешевое такси.

Прокатиться на такси можно в среднем за 150 рублей. Евгения это поздно узнала, но от этого путешествие не стало хуже)

 

  • Яркие вывески всего подряд.

Это вывеска обычной аптеки:

ZU44IX9WkCo

  • Внимание к деталям.

Если ты не умеешь есть суп или стейк палочками, то в столе есть ящик с ложкой, вилкой и ножом.

  • Пик Виктории – обязательное к посещению место.

Высочайшая точка острова Гонконг. Там есть канатная дорога с кабинками и если вы будете в Гонконге, то просто обязаны прокатиться там и посмотреть на город с высоты.

hongkong20ib

Вечер пятницы удался, мы ушли с работы довольные. А на прощание Евгения оставила нам несколько журналов для туристов (вдруг кто собирается в отпуск, можно почитать о странах и отелях) и пригласила на свои будущие семинары по самостоятельным путешествиям. Вот ссылка на видео с последнего в прошлом году воркшопа: http://vk.com/videos35603614?z=video35603614_170846977%2Falbum35603614

 

Работа работой, а отдыхать иногда надо. Евгения, спасибо за лекцию.

P.S.: многое из повествования Евгении мы оставили за кадром. Хотите узнавать из наших лекций больше, подписывайтесь на нашу рассылку (вверху страницы форма для заполнения, всего 2 пункта).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *